Сайт художников Верхней Масловки и НП «Национальное художественное наследие «ИЗОФОНД»: izofond@yahoo.com тел. 8-903-141-7207Кугач Екатерина Михайловна
МАСЛОВКА - художники, картины, биографии, фотографии. Живопись, рисунок, скульптура 20-го века
Масловка мемориальный музей и галереяПубликации: новости и архивПоиск в помощь коллекционеруКупить. Актуальные преложенияФорум

Поиск зала художника
фамилия:

М а с л о в к а

История Городка
(фильмы о Масловке)


Художники прошлых поколений Масловки:
 · 1870 - 1889  гг. р.
 · 1890 - 1899  гг. р.
 · 1900 - 1909  гг. р.
 · 1910 - 1919  гг. р.
 · 1920 - 1950  гг. р.

Учителя и коллеги -
ближний круг Масловки:

 · 1850 - 1879  гг. р.
 · 1880 - 1889  гг. р.
 · 1890 - 1899  гг. р.
 · 1900 - 1909  гг. р.
 · 1910 - 1919  гг. р.
 · 1920 - 1929  гг. р.
 · 1930 - 1950  гг. р.

Совр.художники Масловки
 · 1910 - 1949  гг. р.
 · 1950 - по н.в.

 · Ссылки
 · Напишите нам


Р е к л а м а





МАСЛОВКА – городок художников. 
Изобразительное искусство советской эпохи. Живопись, графика, скульптура, плакат, статьи о художниках, фотографии . Современные живописцы Масловки.

МАСЛОВКА – городок художников. 
Изобразительное искусство советской эпохи. Живопись, графика, скульптура, плакат, статьи о художниках, фотографии . Современные живописцы Масловки.



  • Зарегистрироваться
  • Войти
  •   

    КУГАЧ Е.М. ___________________ KUGATCH Ekaterina

    Кугач Екатерина Михайловна
    1965

    Кугач Екатерина Михайловна

  • творчество
  • фотоархив
  • выставки
  • литература
  • статьи о художнике

  • Кугач Екатерина Михайловна (1965, Москва), живописец.
    Её бабушка (О.Г. Светличная) , дедушка (Ю.П . Кугач) и отец (М.Ю. Кугач) - известные художники, поэтому атмосфера искусства и любви к живописи ,музыке и литературе окружала её с детства .
    Мать , историк и филолог ,также сильно повлияла на формирование её творческой личности . Она приобщила будущую художницу к театру, привила любовь к классической музыке .
    С детства Катя много рисовала самостоятельно, а первые серьёзные уроки изобразительного искусства ей преподал дед перед поступлением в художественную школу .
    В двенадцать лет, успешно выдержав экзамены, Катя начинает учиться в Московской средней художественной школе при Суриковском институте. Затем следуют шесть лет обучения в стенах Московского государственного художественного института им.В.И.Сурикова . Сначала у профессора А.И. Фомкина , а потом в мастерской профессора Д.К. Мочальского.
    Уже на последних курсах начинается её творческая деятельность - участие в российских и московских художественных выставках, определяется направление её творческого развития - на первый план выходит работа над натюрмортом, как над сосредоточием художественных образов.
    В 1990 году Екатерина защищает диплом триптихом «Лад» ,в который входят портрет и два натюрморта . После окончания обучения художница продолжает работать в этом жанре . Натюрморты становятся основой её творчества.
    В 1991году Е. Кугач принимают в Московский союз художников. Все годы обучения в художественных образовательных учреждениях и по сей день своими основными творческими наставниками, оказавшими решающее воздействие на формирование её как творца и профессионала своего дела, художница считает, в первую очередь, своих родителей . Она является достойным продолжателем творческой династии Кугачей, с одной стороны , а с другой, художником с индивидуальным узнаваемым творческим лицом.
    Задача Екатерины Кугач - это отображение красоты мира через предмет или определённую композицию предметов . Ею руководит желание сконцентрировать и передать душу тех вещей, над образами которых она работает. Натюрморты «Утварь» , «На шестке», «Хлеб», «Тыквы», «Башкирский костюм» посвящены народному быту; работы «Чайный н-рт» , «Н-рт с атрибутами иск-ва» , «Книги» , «Обитель муз» , «Н-рт в романтическом стиле» - интеллектуально-городская тематика. А произведения «Воспоминание о детстве» , «Стол поэта» , «Юность» , «Жасмин», «Стол путешественника» , «Венецианский карнавал» - это эссе- зарисовки о человеке в момент его отсутствия через его вещи ,которые, оказавшись без своего хозяина, наиболее ярко и раскрепощённо ведут о нём рассказ.
    Естественно поэтому обращение художницы к теме балета, как к символу вершины красоты, изящества и утончённости. Балет - синтез музыки и движения - поэтому на натюрмортах пуанты, олицетворяющие танец, и скрипка (альт) - символ виртуозного исполнения. Нотные листы - застывшая музыка, но в то же время, вглядитесь, нотные знаки ,как танцовщики у станка, исполнены внутренним движением. Газовый шарф (Айседора Дункан) - символ лёгкости, воздушности ,так же как и наброшенная на стул "шопенка".
    Важное значение имеет и колористическое решение композиции. Голубоватые, сиреневые, серебристые цвета - цвета колеблющегося воздушного пространства, цвета «Шопенианы» , «Жизели» , «Лебединого озера», что-то нереальное, зыбкое, фантастическое. Это холсты «Н-рт с альтом» , «После концерта» , «Соната» , «Балет» .И совершенно другой колорит «Кармен-сюиты» - красное, чёрное и золото - цвета Испании ,цвета жизни, цвета реального земного танца, но тема балета - воздуха, движения - присутствует, конечно же, и здесь – веер ,пуанты, струящийся сверху вниз шарф. В этих работах каждый предмет - это символ, работающий на создание образа - образа Его Величества Балета.
    Натюрморты из «Восточной коллекции» - это взгляд на Японию и Китай глазами европейца, русского человека с его менталитетом, но могущего оценить красоту, тонкость, глубину, самобытность этих культур, их эстетики и быта, которые настолько взаимопроникновенны, что неотделимы друг от друга. И это последнее, образно говоря, и послужило "поводом" для создания натюрмортов на восточную тему. В число работ серии входят полотна : «Китайский н-рт с цикламеном» , «Китайский н-рт с Бонзой и физалисом» , «Японский н-рт с ирисами» , «Восточный н-рт» , «Чио-чио-сан» , «Китайский н-рт с драконом» , «Японский н-рт "Времена года"» , «Японская мелодия» и др. "Натюрморт" - французское слово, буквальный перевод которого "мёртвая натура", но в концепции «Восточной коллекции» (да и в концепции всего творчества автора) гораздо ближе английская интерпретация этого термина - "still life" - "тихая жизнь". На Востоке, в частности в Японии, дорожат предметами, имеющими возраст. Берегут следы, оставленные временем на их поверхности; существует специальный термин "прикосновение времени". И в окружении предметов, хранящих на себе эти прикосновения, человек, благоговейно относящийся к этому явлению, чувствующий это время, оставившее свой след на вещах, совершенно по-другому относится к настоящему, гораздо спокойнее и более философски воспринимает суматоху сегодняшнего дня. Прикосновение к вечности - чувство, дающее ощущение устойчивости и стабильности в современном быстроменяющемся мире, полном всевозможных житейских катаклизмов. Это философское отношение к жизни, присущее восточным народам, и послужило "причиной" создания именно «Восточной коллекции». Художника, занимающегося натюрмортом, то есть воспевающего предмет, вещь, не могла не очаровать и формальная сторона работы над этой серией. Эстетика предметов, из которых составлены композиции, их синтез с произведениями изобразительного искусства Востока, со шрифтом, с растениями так совершенны, что, по-моему, не могут никого оставить равнодушным. Линии, объёмы, формы, пропорции, композиции ,преимущественно ассиметричные - всё потрясающе гармонично. Всюду ощущается постоянная связь с природой - изображения животных и растений присуще большинству предметов. Самобытность культур этих стран, непохожесть и узнаваемость также привлекает своей "отвлечённостью" от нашей повседневной жизни. Что даёт возможность абстрагироваться от каких-либо проблем и перенестись в пространство символов, совершенства красок, линий и форм. «Восточная коллекция» не имеет строгого научного подхода к теме Востока. Своими работами автор хотел помочь зрителям очутиться в мире красоты и гармонии, напомнить о существовании непреходящих ценностей, а также, конечно, создать ощущение праздника.
    Сегодня взгляд художницы обращён "за окно", к пленэру, к солнечному свету, то падающему с зенита ,то идущему от горизонта ,а то и закрытому плотным одеялом облаков. Смысловая и настроенческая характеристика натюрморта строится на состоянии природы ,которая его окружает : «Летнее утро» , «Старая дача» , «В полуденном саду» , «Знойный полдень» , «Скоро осень, за окнами август» , «Между дождями». Появляется больше рассказа, больше жизни , явственнее читается присутствие человека. Ищутся новые способы передачи земли ,травы, листвы, вошедших в новые работы. Контраст между предметами, созданными руками человека, и творениями Божьими. Попытка через предмет больше рассказать о человеке. От любования предметом, как творением человеческих рук, к предмету -свидетелю жизни этого человека.
    Екатерина Кугач живёт и работает в Москве. Произведения автора находятся в частных коллекциях России, Франции, Германии, Испании, Италии, Англии, Австрии, США и др. стран.
    Е.Кугач-постоянный участник российских, московских и международных выставок с 1989 года.


    Творчество:

    Е.М. Кугач. Утварь. 1990. х. на орг./м.; 36х69.
    Утварь. 1990. х. на орг./м.; 36х69

    Е.М. Кугач. Тыквы. 1992. х./м. 50х70.
    Тыквы. 1992. х./м. 50х70.

    Е.М. Кугач. Башкирский костюм. 1993. х./м. 81х65.
    Башкирский костюм. 1993. х./м. 81х65
    Е.М. Кугач. Анютины глазки. 2008. х./м. 70х60.
    Анютины глазки. 2008. х./м. 70х60.

    Е.М. Кугач. Хлеб. 1992. х. на орг./м.; 50х70.
    Хлеб. 1992. х. на орг./м.; 50х70

    Е.М. Кугач. Китайский н-рт с цикламеном. 1993. х./м. 80х60.
    Китайский н-рт с цикламеном. 1993. х./м. 80х60.

    Е.М. Кугач. Щука. 1994. х./м. 30х60.
    Щука. 1994. х./м. 30х60.

    Е.М. Кугач. Китайский н-рт с Бонзой и физалисом. 1994. х./м. 70х60.
    Китайский н-рт с Бонзой и физалисом. 1994. х./м. 70х60.

    Е.М. Кугач. Жасмин. 1996. х./м. 90х80.
    Жасмин. 1996. х./м. 90х80.

    Е.М. Кугач. Соната. 1998. х./м. 80х90
    Соната. 1998. х./м. 80х90

    Е.М. Кугач. Воспоминание о детстве. 1998. х./м. 70х90.
    Воспоминание о детстве. 1998. х./м. 70х90.

    Е.М. Кугач. После концерта. 2000. х./м. 60х80.
    После концерта. 2000. х./м. 60х80

    Е.М. Кугач. Восточный н-рт. 2000. х./м. 70х80 .
    Восточный н-рт. 2000. х./м. 70х80.

    Е.М. Кугач. Японский н-рт с ирисами.  2000. х./м. 60х70.
    Японский н-рт с ирисами. 2000. х./м. 60х70.

    Е.М. Кугач. Японская мелодия. 2001. х./м. 40х50.
    Японская мелодия. 2001. х./м. 40х50.

    Е.М. Кугач. Чио-чио-сан. 2001. х./м. 80х70.
    Чио-чио-сан. 2001. х./м. 80х70.

    Е.М. Кугач. Венецианский карнавал. 2005. х./м. 75х100.
    Венецианский карнавал. 2005. х./м. 75х100

    Е.М. Кугач. Белые герберы. 2006.  х./м.;70х70.
    Белые герберы. 2006. х./м.;70х70

    Е.М. Кугач. Знойный полдень. 2006. х./м. 70х80.
    Знойный полдень. 2006. х./м. 70х80.

    Е.М. Кугач. Книги. 2008. 60х70;х./м.
    Книги. 2008. 60х70;х./м.

    Е.М. Кугач. Балет. 2009. 50х70
    Балет. 2009. 50х70

    Е.М. Кугач. Китайский н-рт с драконом. 2009. х./м. 70х60.
    Китайский н-рт с драконом. 2009. х./м. 70х60.

    Е.М. Кугач. Летнее утро. 2009. х./м. 70х60.
    Летнее утро. 2009. х./м. 70х60.

    Е.М. Кугач. Кармен-сюита. 2010. х./м. 60х70.
    .Кармен-сюита. 2010. х./м. 60х70

    Е.М. Кугач. В полуденном саду. 2011. х./м. 60х70.
    В полуденном саду. 2011. х./м. 60х70.


    Фотоархив:

    Екатерина Кугач
    Екатерина Кугач.


    Выставки:

    1989г. – Россия; республиканская передвижная выставка пейзажа, прошедшая по городам Поволжья.
    1990г. - Финляндия,Хельсинки.
    1995г. - Испания,Барселона, «THE GALLERIA DE ARTE(LA PINACOTECA)».
    1996г. – Словакия, Братислава.
    1997г. - Испания, Мадрид, «Sala Minerva,CIRCULO DE BELLAS ARTES»(по приглашению правительства Мадрида).
    1998г.,1999г. - Англия, Лондон, «MALL GALLERYES».
    1998г. – Австрия ,Вена. 1999г. – Россия ,Москва, республиканская выставка «Болдинская осень», ЦДХ.
    1999г. - Россия, Москва, персональная выставка в залах ЦДХ.
    2000г. - Россия, Москва, X Московская международная выставка-конкурс современной живописи «Золотая кисть» ,ЦДХ.
    2000г. - Россия, Москва, международная выставка «Арт-салон» ,ЦДХ.
    2000г. – Англия, Лондон, «The Gallery in Cork St».
    2000г. - Россия, Москва ,персональная семейная выставка «Связь времён», ЦДХ.
    2000г. - Россия, Москва, выставка в Московской городской Думе.
    2000г. - Россия, Москва, выставка на Старой площади в помещении администрации президента.
    2001г. - США, Вашингтон, «RUSSIAN CULTURAL CENTRE».
    2001г. - Россия, Москва, выставка в Доме Правительства РФ.
    2004г. - Россия, Москва, персональная в выставка в галерее «ИМПРЕССИЯ».
    2006г. - Россия, Москва, групповая выставка московских художников в рамках МДХ на Кузнецком мосту.
    2008г.,2009г.,2012г. - Россия, Москва, групповая выставка художников Товарищества «МОСКВОРЕЧЬЕ» в залах Гос. музея совр. истории России.
    2009г. – Россия, Москва, выставка, посвященная 70-летию Московского академического художественного лицея ( бывшей МСХШ ).
    2009г. - США, Вашингтон, выставка в залах Каценовского центра при Вашингтонском университете.
    2009г. - США, Вашингтон, выставка в помещении посольства РФ.
    2011г.,2013г. - Россия, Москва ,групповая выставка художников Товарищества «МОСКВОРЕЧЬЕ» в залах ЦДХ.
    2011г. - Россия, Москва, персональная выставка в галерее «ПЛЕНЭР».
    2013г. – Россия, Москва, персональная выставка в залах Культурного центра Вооруженных Сил РФ.
    2001 - 2013гг. - участие дважды в год в благотворительных выставках в помощь детям приютов и жертвам политических репрессий Региональной благотворительной организации художников «ВЕРА и НАДЕЖДА».

    Литература:


    НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
    текст статьи




    Copyright © МАСЛОВКА - художники, картины, биографии, фотографии. Живопись, рисунок, скульптура. 20-й век Все права защищены.

    Опубликовано: 2013-04-19 (4710 Прочтено)

    [ Назад ]

    Content ©
    ® При использовании любого материала с данного сайта ссылка на http://www.maslovka.org, обязательна.





    Абаляев И. М., Абдуллаев А. А., Абегян М. М., Авилов М. И., Агалакова Л. Н., Агафонов Е. А., Адамович М. М., Адливанкин С. Я., Айзенберг Н. Е., Айзенштадт М. Б., Акимов Н. П., Аксельрод М. М., Аладжалов М. Х., Александрова Т. Б., Алешин С. С., Алфеевский В. С., Альтман Н. И., Алякринский П. А., Амосова-Бунак О. Ф., Андерсон В. П., Андреев К. В., Андреев Н. А., Андрианов П. Н., Анненков Ю. П., Антонов С. Н., Аптер Я. Н., Аралов В. Н., Арапов А. А., Арендт А. А., Арендт М. Ю., Арендт Н. Ю., Аринин М. А., Архипов А. Е., Афанасьева Е. А., Афанасьева Н. В., Ашкенази М. М., Бабич-Остовская А. Г., Бабурин М. Ф., Баженова З. В., Бакулина Л. Г., Баранов-Россине В. Д., Барт В. С., Басманов П. И., Бебутова Е. М., Безин И. К., Белаковская В. М., Белкин В. П., Белютин Э. М., Беляев В. П., Белянин Н. Я., Бенуа А. Н., Берггольц Р. А., Берендгоф Г. С., Бехтеев В. Г., Бибиков Г. Н., Билибин И. Я., Бирштейн М. А., Биткин Е. П., Бобровский Г. М., Богаевский К. Ф., Богатов Н. А., Богородский Ф. С., Браговский Э. Г., Браз О. Э., Брей А. А., Бродская Л. И., Бродский И. И., Бромирский П. И., Бруни Л. А., Бруни Т.Г., Брускетти-Митрохина А. Я., Бубнов А. П., Бубнов В. А., Бубнова В. Д., Будо П. В., Буланкин В. С., Бурыкин А. К., Бушинский С. Н., Бушмелев Г. Н., Быховский А. Я., Васнецов А. М., Васнецов В. М., Васнецов Ю. А., Ватагин В. А., Ведерников А. С., Ведерников Б. А., Вейсберг В. Г., Вепринцева С. Г., Верейский Г. С., Визин Э. П., Викулов Ф. В., Вильямс П. В., Виноградов С. А., Владимирский Б. Е., Володин М. Ф., Вроблевский К. Х., Вялов К. А., Гайдукевич М. З., Гапоненко Т. Г., Гейденрейх Р. Э., Герасимов С. В., Гильдебрандт О. Н., Гиневский А. О., Глебова Т. Н., Годлевский И. И., Головин А. Я., Голополосов Б. А., Голубкина А. С., Голубятников П. К., Гончаров А. Д., Гольц Г. П., Гордон Г. М., Горелов Г. Н., Горлов Н. Н., Горский А. П., Горшман М. Х., Горюшкин-Сорокопудов И. С., Грабарь И. Э., Гранавцева М. С., Греков М. Б., Гремитских В. Г., Григорьев А. И., Григорьев Б. Д., Григорьев В. И., Гринберг В. А., Грицай А. М., Грубе А. В., Грубе Н. А., Губин В. И., Гудиашвили Л., Гуревич М. Л., Гусятинский А. М., Девинов-Нюренберг Д. М., Дейнека А. А., Делла-Вос-Кардовская О. Л., Дмитриев В. В., Добролюбов В. П., Добролюбов П. В., Добужинский М. В., Домогацкий В. Н., Досекин Н. В., Древин А. Д., Дрезнина В. А., Дрючин Н. И., Дудник С. И., Духина В. В., Егоров Е. В., Егорова М. А., Емельянов Н. Д., Ермолаев Б. Н., Ермолаева В. М., Ефанов В. П., Ефимов И. С., Загоскин Д. Е., Зайцев Н. Е., Зверев А. Т., Зельдович Е. Н., Земенков Б. С., Зернова Е. С., Зоммер Р. К., Иванов А. Т., Иванов В. И., Иванов Г. И., Иванов П. В., Иванова А. Н., Иванова М. В., Ивановский И. В., Игумнов А. И., Игумнов С. Д., Идельсон Р. В., Ильин Е. В., Иогансон Б. В., Истомин К. Н., Ишмаметов Э. Д., Казенин Л. А., Калинин В. Г., Калмаков Н. К., Калмыков С. И., Каневский А. М., Капитанова Ю. Г., Каплан А. Л., Каптерев В. В., Карнеев М. Д., Касаткин Н. А., Кацман Е. А., Кашина Н. В., Кашина-Памятных Н. В., Кашкин В. И., Кибальников А. П., Кибардин Г. В., Кибрик Е. А., Кизевальтер В. С., Киплик Д. И., Кириллов С. А., Китайка К. Д., Кичигин М. А., Кишиневский С. Я., Классон Е. Р., Клюн И. В., Кожевникова-Котова З. А., Козлов А. Н., Козлинский В. И., Козочкин Н. С., Кокорева Е. Я., Кокорекин А. А., Колесников И. Ф., Кольцова-Бычкова А. Г., Коляда С. А., Комарденков В. П., Конашевич В. М., Коненков С. Т., Коновалов В. Я., Константинова Л. Ю., Кончаловский П. П., Комаровский В. А., Коржев Г. М., Корин А. М., Коробов А. А., Коровин К. А., Коротеев В. А., Костанди К. К., Костров Н. И., Костюхин Г. В., Костяницын В. Н., Котов П. И., Кравцов А. А., Крайц П. Б., Краснопевцев Д. М., Крашенинников А. В., Кропивницкая В. Е., Кропивницкий Е. Л., Кропивницкий Л. Е., Кругликова Е. С., Крутов Н. П., Крымов Н. П., Кудряшов О. А., Кузнецов П. В., Кузнецов-Волжский М. А., Кузнецов М. И., Кузнецова А. В., Кузнецова А. Д., Кузнецова-Кичигина В. Е., Кугач Ю. П., Куклинский С. И., Кулагин А. А., Кулешов И. Д., Купервассер Т. И., Купреянов Н. Н., Купцов В. В., Куренной А. А., Кустодиев Б. М., Лабас А. А., Лаков Н. А., Лансере Е. Е., Лапин Л. П., Лаптев А. М., Лапшин Н. Ф., Лебедев В. В., Лебедева С. Д., Лебедева Т. А., Леванидов В. И., Левина-Розенгольц Е. П., Лентулов А. В., Лехт Ф. К., Либерман З. Р., Лизак И. Л., Лисицкий Э., Литвиненко Л. А., Лобанов А. В., Лозовой Н. Г., Лопатина В. В., Лопатников Д. Н., Лузгин П. В., Лукомский И. А., Луппов С. М., Лысенко А. Г., Лысенко А. С., Лысенко Л. А., Львов Е. А., Львов П. И., Маврина Т. А., Маковский А. В., Максимов К. М., Малеина Е. А., Марченко Т. М., Мастеркова Л. Я., Масютин В. Н., Матвеев А. Т., Машков И. И., Мельников Г. Я., Мидлер В. М., Мигаев В. Ф., Милютина В. В., Митрохин Д. И., Митурич П. В., Михеев Ф. М., Мограчев С. З., Молчанов К. М., Морозов А. И., Морозов К. Ф., Мотовилов Г. И., Мочальский Д. К., Муравин Л. Д., Мухин С. Г., Мухина В. И., Набокова В. И., Назаренко Т. Г., Назаревская Г. А., Накаряков А. К., Недбайло М. И., Немухин В. Н., Нерода Г. В., Нестеров М. В., Нечитайло В. К., Нивинский И. И., Николас Папулис, Никонов Н. М., Никритин С. Б., Нисс-Гольдман Н. И., Нисский Г. Г., Новиков А. Н., Новиков М. В., Новиков Н. Ф., Ногаевская Е. В., Носов А. Ф., Нюренберг А. М., Окороков Б. В., Окс Е. Б., Орановский Е. В., Орехова В. А., Орлова В. А., Осмеркин А. А., Осолодков П. А., Остроумова-Лебедева А. П., Павловский С. А., Павлычев В. И., Падалицын Н. И., Пакулин В. В., Папикян А. С., Папикян К. А., Пахомов А. Ф., Петрицкий А. Г., Перуцкий М. С., Петренко П. А., Петров А. В., Петров Б. Л., Петров-Водкин К. С., Петровичев П. И., Пименов Ю. И., Пластов А. А., Платунова А. Г., Плотнов А. И., Подковыров А. Ф., Покаржевский П. Д., Полищук Ф. И., Поляков И. А., Поманский А. А., Попкова И. В., Попов И. А., Попов Н. Н., Потапова О. А., Почиталов В. В., Пророков Б. И., Рабинович И. М., Радаков А. А., Радимов П. А., Радлов Н. Э., Радоман И. В., Райская М. И., Раубе-Горчилина М. В., Решетников Ф. П., Родченко А. М., Ромадин М. Н., Ромадин Н. М., Рубинский И. П., Рубинский П. И., Рубинштейн Д. И., Рудаков К. И., Рыбченков Б. Ф., Рылов А. А., Ряжский Г. Г., Савинов А. И., Савченкова М. В., Садков В. Н., Самокиш Н. С., Самохвалов А. Н., Сарьян М. С., Сварог В. С., Свешников Б. П., Сергеева Н. А., Сидур В. А., Синезубов Н. В., Слепышев А. С., Соколов М. К., Соколов-Скаля П. П., Соколова Т. М., Соломин Н. К., Сорокин И. В., Сотников А. Г., Софронова А. Ф., Стекольщиков А. В., Стекольщиков В. К., Степанов А. С., Степанова В. Ф., Стерлигов В. В., Стожаров В. Ф., Судаков П. Ф., Суханов А. Ф., Тавасиев С. Д., Татлин В. Е., Тегин Д. К., Тенета В. А., Терещенко В. С., Терещенко Н. И., Тимошенко Л. Я., Турецкий Б. З., Тутунов А. А., Тырса Н. А., Тышлер А. Г., Удальцова Н. А., Успенский А.А., Уткин П. С., Фаворский В. А., Фалилеев В. Д., Фальк Р. Р., Федотов В., Филонов П. Н., Финогенов К. И., Финогенова М. К., Френц Р. Р., Харьковский А. М., Хвостенко В. В., Ходасевич В. М., Цейтлин Г. И., Цириготи Н. Г., Цыплаков В. Г., Цыплаков-Таежный Г. В., Чашников И. Д., Чернышев Н. М., Чернышова Е. Н., Чуйков И. С., Чуйков С. А., Чулович М. В., Шагал М. З., Шварцман М. М., Шевченко А. В., Шегаль Г. М., Шелов В. Б., Щеглов Е. Б., Шелковский И. С., Шмаринов Д. А., Шмаров П. Д., Шполянский Г. П., Штеренберг Д. П., Шурпин С. Ф., Шурпин Ф. С., Шурпина-Браун Л. С., Щекотов Н. М., Щербиновский Д. А., Эберлинг А. Р., Экстер А. А., Эндер Б. В., Эрьзя С. Д., Эфрос Г. Г., Юон К. Ф., Юрлов В. И., Яковлев А. А., Яковлев Б. Н. , Яковлев В. Н., Якулов Г. Б., Янкилевский В. Б.




    Сайт Масловка – это виртуальный музей с картинами и биографиями художников советского времени. В данном разделе представлено советское искусство , его история – живопись, рисунок и акварели ( графика ), скульптура, гравюра, книжная иллюстрация, плакат, статьи о художниках, биографии и фотографии художников советского периода, чьи картины ( пейзажи, натюрморты, портреты ) экспонирует Третьяковская галерея, каждый региональный музей и галереи в РФ, собравшие в советский период и хранящие памятники советского творчества – романтический и социалистический реализм, как часть истории культуры страны. Скульпторы, графики, живописцы … - любого из представленных на сайте художников, будь то пейзажист, портретист, анималист, маринист, карикатурист или баталист, объединяет классическая художественная школа . Прежде чем приступать к картине они учились рисовать, осваивали эскиз и этюды, изучали репродукции великих мастеров. Их художественные произведения – романтические, традиционный русский реализм, символические или агитационные - это огромное культурное наследие, и каждый жанр это классика по уровню исполнения. Советская живопись 20 века и в целом изобразительное искусство - это и история, и школа, и биография, и культура нашего недавнего времени.

    Открытие страницы: 0.260 секунды